The Outer Worlds 2 — Мод окончательных правок движка v1.0

The Outer Worlds 2 — Мод окончательных правок движка v1.0

Хотите избавиться от заиканий шейдеров, подвисаний при перемещении и отвлекающего микромерцания в The Outer Worlds 2 без потери качества картинки? Definitive Engine Tweaks Mod использует тщательно подобранные флаги конфигурации Unreal Engine 5 для оптимизации производительности, предварительной компиляции шейдеров и надёжного кэширования пайплайнов. Мод без потерь — визуальная детализация остаётся полностью такой, как в ваших игровых настройках, без неожиданных понижений качества или рискованных хаков.

Этот лёгкий твик работает на всех основных видеокартах (NVIDIA, AMD, Intel) и процессорах. Он делает картинку более плавной в динамичных сценах, загружает ассеты предсказуемее и экономит время, обрабатывая шейдеры до входа в новые зоны. Дополнительно доступны опционные настройки для апскейлеров (DLSS, FSR, XeSS) и тонкой настройки теней/RT — их можно не устанавливать, если вы предпочитаете сохранять собственные игровые параметры.

Особенности

  • Оптимизация без потерь: Никакого понижения графики. Сохраняется вся визуальная чёткость, изменяются только те параметры, которые вы хотите в игровых меню.
  • Универсально и безопасно: Совместимо с почти любым оборудованием — без вендор‑хаков, внедрения DLL или рискованных правок.
  • Снижение стуттера и подвисаний: Предварительная компиляция шейдеров на экранах загрузки, кэширование пайплайнов между сессиями и стабильные дефолтные настройки для Lumen/Nanite.
  • Косметические улучшения: Отключает плёночное зерно, виньетку и хроматическую аберрацию для более чистой и чёткой картинки (можно вернуть в настройках, если хотите).
  • Опционный GameUserSettings: Готовый профиль для быстрого улучшения производительности — по умолчанию DLSS Quality + Frame Generation ВКЛ для пользователей RTX, FSR3/XeSS Balanced для AMD/Intel. Аппаратный Ray Tracing отключён для лучшей работы CPU и снижения стуттера.

Советы и рекомендации

  • Если у вас RTX — выбирайте DLSS Quality + Frame Generation ВКЛ. Для AMD/Intel переключайте апскейлеры в меню или в .ini-файле.
  • Пока держите аппаратный Ray Tracing выключенным (добавляет стуттер, даёт мало выигрыша).
  • Тени на Medium дают хорошую производительность без лишнего шума от апскейлера — остальную графику настраивайте по вкусу.
  • Совместим с модами интерфейса, текстурами, визуальными/фотографическими модификациями, ReShade и улучшениями отображения.
  • Ожидайте небольших подёргиваний при первом запуске — это нормальная генерация и кэширование новых шейдеров; при повторных запусках всё должно сгладиться.

Как установить

  1. Сделайте резервную копию текущего Engine.ini и, при желании, GameUserSettings.ini.
  2. Поместите предоставленный Engine.ini в %LOCALAPPDATA%\Arkansas\Saved\Config\Windows.
  3. Опционально замените или отредактируйте GameUserSettings.ini из этого мода для мгновенных настроек апскейлера и теней.
  4. Запустите игру и поиграйте 5–10 минут, чтобы UE5 успел собрать/обновить кэши шейдеров и применить все изменения производительности.
  5. Если лаунчер или патч перезаписывают конфиги — просто снова примените файлы этого мода. Для удаления удалите эти файлы или восстановите свои оригинальные настройки.

TheOuterWorlds2_DefinitiveEngineTweaks_v1.1

TheOuterWorlds2_DefinitiveEngineTweaks_v1.1.zip

Оставить комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *